Задать вопрос



В целях совершенствования работы по обращениям и жалобам потребителей начальник Управления документационного обеспечения Кузоваткина Ольга Васильевна назначена ответственной за:

  • планирование, поддержание в рабочем состоянии, непрерывный контроль и постоянное улучшение деятельности по учету и рассмотрению обращений и жалоб потребителей в целом по Университету, включая своевременную разработку соответствующих документов СМК;
  • установление и проведение периодического мониторинга целевых показателей и оценки деятельности по учету и рассмотрению обращений и жалоб потребителей, подготовку сводных отчетных материалов по результатам деятельности по учету и рассмотрению обращений и жалоб потребителей в целом по Университету;
  • проведение периодического анализа деятельности по учету и рассмотрению обращений и жалоб потребителей в целом по Университету.

Остались вопросы

*- обозначены обязательные для заполнения поля
Ваша фамилия*
Ваше имя*
Ваше отчество
Ваше сообщение*
Ваш E-mail*
Ваш почтовый адрес
Вложение