Концептуальной основой создания и развития профиля "Международный менеджмент" является необходимость адекватного отражения процессов глобализации современного бизнеса в учебной программе подготовки бакалавров по направлению “Менеджмент”. Менеджеру XXI века требуется не только широкий международный кругозор, но и умение “играть на мировой сцене”.
Обучение по образовательной программе “Международный менеджмент” позволяет получить углубленные знания в области организационно-экономических, правовых и этических вопросов управления в международных компаниях.
Предусмотрено изучение двух иностранных языков с первого курса.
Для чтения гостевых лекций приглашаются профессора зарубежных университетов (Университет им. Масарика (Чехия), Высшая школа экономики и менеджмента в Праге (Чехия), Южно-Моравский Центр Международной Мобильности (Чехия), Университет Оснабрюк (Германия), Горная академия Фрайберг (Германия), Университет прикладных наук Нидеррейн (Германия), Университет Дуйсбург-Эссен (Германия).
Студентам предоставляется возможность обучения в университетах - партнерах Германии и стран Европы.
Студенты получают навыки оперативного и стратегического управления международной компанией в кросс-культурной среде, учатся пользоваться инструментами экономической оценки международных проектов, овладевают методами изучения мировых рынков, инструментами международного маркетинга, предпринимательства, бизнес-планирования, управления человеческими ресурсами в глобальном рыночном пространстве.
Выпускники факультета востребованы на современном рынке труда и могут работать в:
- федеральных и региональных органах управления;
- государственных и коммерческих фирмах и организациях,
- ведущих международный бизнес, в т.ч. совместных предприятиях,
- транснациональных корпорациях;
- инвестиционных и страховых компаниях; банках,
- внешнеторговых организациях;
- министерствах и ведомствах;
- научно-производственных объединениях