Направление подготовки и (или) специальности
Преподаватель немецкого и английского языков
Полномочия / обязанности
Доцент
Образование и ученые степени
1.Красноярский педагогический институт: учитель средней школы.
2. Санкт-Петербургский государственный университет, очная аспирантура, с 1979 по 1983 г.г.; защита кандидатской диссертации.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
По применению ИКТ
Удостоверение о ПК от 23 дек. 2016 г., серия 7304 № 002329 по направлению
« Реализация образователь-ных программ с применением электронного обучения и дистанционных образователь-ных технологий».
ФГБОУ ВО Ульяновский государственный университет, 72 ч..
Удостоверение о повышении квалификации от 28 февраля 2020; регистрационный номер 1039. Направление «Электронно-образовательная среда современного университета».
ФГБОУ ВО Ульяновский государственный университет, 48 ч..
"Теоретические и технологические основы инклюзивного образования"
ФГБОУ ВО Ульяновский государственный университет, 36 ч..
vдостоверение о повышении квалификации от 01 октября 2020; регистрационный номер 139. Направление «Электронно-образовательная среда современного университета».
По профилю преподаваемой дисциплины: |
1.Сертификат о повышении квалификации в Гёте-институте (г. Ульяновск) от 22 марта 2016г., в апреле 2017г. и в апреле 2018 г.(там же) по направлению «Uebersetzungstage fuer Hochschullehrerinnen”
2.Сертификат о повышении квалификации в Гёте-институте (г. Ульяновск) от 17.04.2017 г. по направлению “Phonetik im Deutsschunterricht”.
3/Сертификат о повышении квалификации в Гёте-институте (г. Ульяновск) от 17.04.2018 г. по направлению “Phonetik im Deutsschunterricht”.
4.Удостоверение о повышении квалификации от 3 июня 2020; регистрационный номер 2855. Направление «Теория и практика иностранного языка, перевода и межкультурной коммуникации». ФГБОУ ВО Ульяновский государственный университет, 36 ч..
По оказанию первой помощи
Удостоверение о повышении квалификации от 14 апреля 2020; регистрационный номер 2300. Направление: «Оказание превой помощи»
ФГБОУ ВО Ульяновский государственный университет, 16 ч..
5.
Профессиональные интересы
Теория языка.
Достижения и поощрения
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Публикации и исследования
С П И С О К
научных и учебно-методических трудов (всего - 88 опубликованных научных работы + учебно-методические пособия) за последние 3 года
Пуник Инны Александровны
1.Пуник И.А. Фонетические признаки разных манер чтения и обучение выразительному чтению.Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики. Учёные записки Ульяновского государственного университета. С ер. Лингвистика.Ульяновск. 2019г.., с. 111-114.
2Радченко Л.Р. Пуник И.А. Воробьёва С.Г..Аргументативная структура научного текста и обучение чтению студентов неязыкового профиля.Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики. Учёные записки Ульяновского государственного университета. Сер. Лингвистика.Ульяновск. 2019. с. 96-100.
3.Пуник И.А. Роль частиц в создании эффекта \неподготовленности речи. В сб.: «Язык. Культура. Коммуникация», Материалы 12-й юбилейной Всероссийской научно-практической конференции, с междунородным участием. Ульяновск,2019 г.,, с. 148-151.
4.Пуник И.А.Возможности использования в преподавании немецкого языка интернет-ресурсов института им. Гёте.В сб. «Язык. Культура. Коммуникация», Материалы 12-й юбилейной Всероссийской научно-практической конференции, с междунородным участием. Ульяновск, 2019 г., с. 151-155.
5.Пуник И.А. Электронные уроки вебсайта Deutsche Welle и возможности их использования при изучении немецкого языка. В сб. «Совершенствование теории и практики в области образования: сборник научныхтрудов по материалам Международной научно-практической конференции», 30 сентября 2019г.,Астрахань: Профессиональная наука, 2019., с.51-55.
6.Пуник И.А. Задания по обучению чтению научного текста на иностранном языке с учетом его аргументативной структуры. LINGUA ACADEMICA: Актуальные проблемы лингвистики и и лингводидактики. (Материалы 4-ой Всероссийской научно-практической конференции, 6-10 февраля 2019г., Ульяновск)., с. 136-144.
5.Пуник И.А. Интонирование художественного текста. ISBN: 978-3-659-95059-9. Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing Место издания: Beau Bassin., 2019., 70 с.
6.Пуник И.А. Работа с новостными текстами при обучении немецкому языку студентов направления "международные отношения
В сборнике: Lingua Academica: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции . Под ред. Н.А. Крашенинниковой. 2020. С. 171-178.
7. Пуник И.А. Описание исторических событий в художественном тексте.
В сборнике: ПЕРЕВОД. ЯЗЫК. КУЛЬТУРА. Материалы XI международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2020. С. 227-232.
8..Пуник И.А.Структурная композиция страдательного залога - пассива и её семантизация на занятиях по немецкому языку в вузе.В сборнике: Язык. Культура. Коммуникация. Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы С.А. Борисова, И.Н. Соколова. 2020. С. 331-337.
9.Радченко Л.Р., Пуник И.А. Специфика заданий для обучения конспективному переводу студентов технических специальностей.В сборнике: Ученые записки Ульяновского государственного университета. Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики. Сер. "Серия Лингвистика" Под редакцией А. И. Фефилова. Ульяновск, 2020. С. 132-13
10. Радченко Л.Р., Пуник И.А. KONVERSATIONSTHEMEN, TEXTE UND SPRACHTRAINING. Учебное пособие.Ульяновск : УлГУ, 2020. – 192 с.
11. Пуник И.А.Просодические характеристики слова и интонация предложения : монография / И.А. Пуник. – Ульяновск : УлГУ, 2020.
|
|
|
Опыт работы
38 лет