размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
 изображение для новости
В ДНК открыли смену летних интенсивов для школьников

Летние интенсивы в Доме научной коллаборации им. Ж.И. Алферова - часть проекта трансформации «Код-классы УлГУ – таланты для университета». На лето для школьников подготовили насыщенную программу: познавательные курсы по физике, программированию, пайке, моделированию.  

Во время интенсива старшеклассники познакомятся с лабораториями УлГУ и смогут оценить возможности высококлассного оборудования, выбрать, чем им интересно заниматься в перспективе. Ребят ждут лаборатории интеллектуальных робототехнических систем, фотоники, персонализированной медицины, материаловедения, проектная мастерская нейротехнологий и искусственного интеллекта. 

Благодаря этой возможности у будущих абитуриентов появится шанс получить целевое направление на обучение в университете с возможностью дальнейшего трудоустройства. 

«При поступлении ребята будут знакомы с университетом, будут оценивать свои возможности в построении карьеры или научной деятельности, осознанно выбирать траекторию развития. Обучение в университете для таких абитуриентов станет более эффективным», - рассказывает руководитель проекта код-классов Алла Костишко.   

В первый день интенсива школьников ждало профориентационное психологическое тестирование, которое поможет определиться с направлением подготовки, исходя из своих интересов, наклонностей и особенностей характера. 

Код-классы – это профильные классы программирования, которые при поддержке университета открыты в школах Ульяновской области, сейчас их 50. Проект получает многолетнюю поддержку Фонда развития информационных технологий Ульяновской области.  
Новый формат проекта подразумевает трансформацию деятельности сообщества код-классов и в целом системы профориентации по информационно-технологическому профилю, построение системы подготовки и отбора одаренных абитуриентов. Инициатива направлена на расширение сети партнерских школ с код-классами, увеличение числа абитуриентов, сдающих профильные ЕГЭ, повышение качества подготовки поступающих, их быструю адаптацию к образовательному и научному процессу. Итогом должно стать создание системы сопровождения талантливых школьников от проектной деятельности до успешного поступления в университет.

Видеоотчет. 

Как это было
Наверх