размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
Социальная реклама

Аннотация  и требования к конкурсной работе для школьников

 по направлению подготовки Социальная работа

 

            Социальная работа - искусство помогать людям. Это область профессиональной деятельности, имеющая цель содействовать людям, группам лиц в преодолении личностных и социальных трудностей посредством поддержки, защиты, коррекции, реабилитации. Задача профессионалов в области социальной работы состоит в том. чтобы смягчить социальные противоречия и улучшить взаимоотношения между людьми. Такая деятельность оказывает положительное воздействие на общество, развивает толерантные отношения, культуру общения. Для нашего общества, в котором растут агрессивность и нетерпимость в личных отношениях, социальная работа представляет собой ресурс социальной политики.

            После окончания университета наши выпускники работают:

  • в департаментах социальной защиты населения города и области,
  • в пенсионных,  страховых  и социально-медицинских организациях,
  •  в социальных отделах предприятий,
  • в центрах занятости, службах по управлению персоналом,
  •  в общеобразовательных   учреждениях, общественных приемных,
  • в правоохранительных органах,
  • в организациях по работе с детьми и молодежью,
  • в администрации города и области, 
  • в различных  общественных организациях
  • а также можно продолжить обучение в магистратуре (очно и заочно) для получения степени магистра социальной работы.

 

Предлагаем Вам принять участие в творческом конкурсе «Социальная реклама в решении актуальных социальных проблем (на примере г. Ульяновска)».

Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленный на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Для участия в конкурсе необходимо разработать проект социальной рекламы, отражающий социальные проблемы современного общества (социальная проблема по выбору учащегося).

Требования к проекту:

Полный текст работы должен содержать:

титульный лист (название работы, сведения об авторе),

оглавление (структура работы),

введение (почему вы считаете данную тему актуальной),

основную часть (название выбранной Вами проблемы, например, проблема наркомании в современном обществе; слоган, состоящий из 2-10 слов, например, «Стоп наркотикам!»; графическое изображение (рисунок, эмблема, фотография, коллаж)),

заключение (выводы),

 список используемых источников и литературы.

Работа выполняется в соответствии с общепринятыми требованиями к оформлению  (шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине и т.д.); полный объём работы составляет не менее 7-8 страниц. Проект должен быть оригинальным и актуальным.

 

 

Наверх