размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
DOI 10.23648/MPPHE.2018.8.16391

ПРОБЛЕМА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

Н.Н. Чершинцева, Г.А. Билалова

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, Россия

 

Проведено исследование формирования стрессоустойчивости к чрезвычайным ситуациям студентов при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Среди обследованных 34 % студентов имеют хорошую самооценку стрессоустойчивости и 60 % студентов удовлетворительную самооценку стрессоустойчивости.

Ключевые слова: стрессоустойчивость, студенты, безопасное поведение, чрезвычайные ситуации, стрессообразующий фактор.

 

Список литературы:

1. Ананьев В.А. Основы психологии здоровья. – СПб.: Речь, 2006. – 384 с.

2. Апчел В.Я., Цыган В.Н. Стресс и стрессоустойчивость организма.- СПб.: Питер, 1999. – 86 с.

3. Воробейчик Я.Н. Руководство по аутопсихотерапии (история, теория, практика). – Одесса, 2004 – 360 с.

4. Меерсон Ф.З., Пшенникова М.Г. Адаптация к стрессорным ситуациям и физическим нагрузкам. – М.: Медицина, 1988. – 256 с.

5. Horowitz M.J. Stress response syndromes. Northvale, NJ, Aronson, 1986.

 

THE PROBLEM OF STRESS RESISTANCE OF STUDENTS TO EMERGENCIES

N.N. Chershintseva, G.A. Bilalova

Kazan Federal University, Kazan, Russia

 

The study of stress-resistance of students to emergency situations in the study of the subject «Safety of life». Among those surveyed: 34 % of students have a good self-assessment of stress resistance and 60 % of students have a satisfactory self-assessment of stress resistance.

Keywords: stress resistance, students, safe behavior, emergency situations, stress-forming factor.

 

Наверх