размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
Работа с обращениями граждан и организаций

ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Меньшикова Ирина Сергеевна – начальник Управления документационного обеспечения,

телефон: (8422) 41-00-03,

e-mail: ud@ulsu.ru

ПЕРЕЧЕНЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ КАНАЛОВ ДЛЯ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ

  • по электронной почте: contact@ulsu.ru;
  • по каналам почтовой связи, по адресу: 432017 г. Ульяновск, ул. Л.Толстого, д.42;
  • по факсу: (8422) 41-20-88;
  • лично, в общий отдел по адресу: 432017 г. Ульяновск, ул. Л.Толстого, д. 42, каб. 21;
  • в форме электронного обращения: с страницы веб-сайта https://www.ulsu.ru/ru/question/

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

Личный прием ректора

Время приема: еженедельно по понедельникам с 15.00 до 16.00

Запись на прием: помощник ректора – Жаркова Светлана Александровна, телефон: (8422) 41-29-97

Личный прием руководителей подразделений

Ознакомиться  с информацией о времени и месте проведения личного приема руководителями подразделений можно на страницах подразделений на официальном сайте www.ulsu.ru

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) подателя обращения;
  • почтовый и/или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения или уведомление об отказе рассмотрения обращения;
  • текст обращения;
  • подпись подателя обращения и дата (в случае письменного обращения);

Кроме этого, к обращению могут прилагаться дополнительно документы и материалы, или их копии.

Ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Ответ не дается также в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес.

Орган или должностное лицо, получившие обращение с нецензурными или оскорбительными выражениями либо с угрозами должностному лицу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.

Гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

Наверх