Цель: приобретение, развитие и трансляция компетенций по разработке продуктов с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности
Задачи:
- Реализация новых проектно-деятельных образовательных форматов подготовки команд и лидеров с акцентом на сквоты VR/AR
- Вовлечение студентов в проектную деятельность для создания продуктов виртуальной и дополненной реальности
Мастерская состоит из следующих пространств, размещенных в Университетской точке кипения УлГУ :
1. Мастерская VR-технологий “Волна”. Попов-Маркони
2. Проектная зона “Свет”. Яблочков-Эдиссон
3. Демо зона “Новые миры”. Леонов-Амстронг
В мастерской силами студенческой проектной команды ведется разработка симуляционного тренажёрного комплекса “Виртуальная клиника” , который обеспечивает реализацию следующих принципов:
- Виртуальная площадка коммуникации персонажей в интерьере поликлиники: врач, пациент, медсестра.
- Наличие эталонных сценариев для сопоставления и проверки эталонных действий врача и мед. сестры.
- Распределенный (сетевой) принцип выбора и общения персонажей.
- Сбор полного цифрового следа взаимодействия персонажей: эталонный сценарий, диалоги, действия, отклонения от эталонного сценария.
Симулятор позволит повысить эффективность формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущих врачей и медсестер по организации и ведению приема пациентов в условиях поликлиники