размер шрифта
А
А
А
кёрнинг
ААА
ААА
ААА
цвета сайта
А
А
А
А
А
 изображение для новости
10 дней осталось до старта приемной кампании.

Как подать документы для поступления на программы бакалавриата и специалитета в УлГУ?  
 
Поступающий подает заявление (заявления) о приеме и документы необходимые для поступления в личном кабинете информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Регистрация начинается с 20 июня.  
Документы, необходимые для поступления, отображаются в личном кабинете, это:  
- документ, удостоверяющий личность, гражданство (паспорт);  
- документ об образовании;  
- СНИЛС.  
При наличии особых прав или индивидуальных достижений необходимо прикрепить скан-копии подтверждающих документов.  
Вся информация о поступлении, о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, размещается на сайте приемной комиссии.  (https://abiturient.ulsu.ru/) 

Наверх