Как подать документы для поступления на программы бакалавриата и специалитета в УлГУ?
Поступающий подает заявление (заявления) о приеме и документы необходимые для поступления в личном кабинете информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Регистрация начинается с 20 июня.
Документы, необходимые для поступления, отображаются в личном кабинете, это:
- документ, удостоверяющий личность, гражданство (паспорт);
- документ об образовании;
- СНИЛС.
При наличии особых прав или индивидуальных достижений необходимо прикрепить скан-копии подтверждающих документов.
Вся информация о поступлении, о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, размещается на сайте приемной комиссии. (https://abiturient.ulsu.ru/)

10 дней осталось до старта приемной кампании.